Впечатления смешанные. С одной стороны - работа менеджера на высоте, гибкий подход к решению проблем, желание удержать клиента и угодить ему. С другой - ужасная доставка в регионы (EMS почта, альтернатив не было), заказанный товар пришел бракованным, замена - незначительно, но весьма неприятно повреждена. Тем не менее, ставлю средний балл, ибо налицо стремление уладить возникающие недоразумения. Отдельно хочу отметить отличную работу менеджера Анастасии. Свою немалую часть работы в урегулировании она выполнила на 5+. Выпишете ей премию что-ли:) Теперь подробнее, за что баллы: Удобство заказа: 4. Каталог не удобен тем, что нельзя отобразить все товары категории (например, кухонные комбайны). Для поиска альтернатив нужно возвращаться на уровень выше и заходить в каждый из разделов, соответствующих производителю. В таблицу я бы добавил графу с основными характеристиками товара. Ужасно не нравится навигационная панель справа - древовидная структура с раскрывающимися пунктами была бы удобнее. Корзина, сообщение менеджера, оплата - как везде, нормально. Доставка заказа: 1. Как работает курьерская служба не знаю, живу в регионе. При заказе единственным вариантом была доставка EMS-почтой. Нет слов - 3 пересылки (доставка, возврат, доставка замены), и НИ РАЗУ не соблюдены контрольные сроки (3 суток). Самый короткий срок - неделя, самый длинный - 2 недели. При этом цена - 800 руб (за 300км пути) - ни в какие ворота! Для сравнения - Автотрейдинг доставил бы такой груз за 1 сутки по цене 300руб. Много чего возил, в т.ч. и хрупкие вещи - проблем не было никогда. Качество товара: 2. Заказал комбайн Moulinex FP 7051 Odacio Duo Super Press. Приехал комбайн с неподходящим для него венчиком и парой отсутствующих дополнительных деталей. При разборе полетов выяснилось, что вся партия с таким косяком, комбайн отправил назад, с сайта модель исчезла. Выбрал другой комбайн - подороже (сделали скидку), вчера получил. Упакован 'вверх ногами', две пластиковые части сломаны.