Я уже писала отзыв об этом магазине, тогда я оценила его как 'плохой', но сейчас я изменила своё мнение и меняю оценку на 'отличный'. И вот почему. Я заказывала зубной центр Браун за 6400 руб. Мне пришло письмо от менеджера, что данной модели нет в наличии и поставок в ближайшее время не ожидается. Он предложил выбрать другую модель, но я отказалась. На 'нет' и суда нет, я тут же заказала этот центр в другом магазине (и, кстати, уже купила его), благо выбор сейчас большой. Никаких претензий к Икс-КОМу у меня не было, но... данный центр не просто значился на их сайте как 'в наличии', так он ещё и подорожал. Именно это меня и разозлило (очень неприятно, когда обманывают), поэтому я написала отрицательный отзыв. Написала и... забыла. Но через 2 дня мне перезвонил менеджер, который занимался моим несостоявшимся заказом, сказал, что это ошибка магазина, т. к. центра действительно нет в наличии, и предложил мне компенсацию. Я выбрала в магазине товар на сумму моего первого заказа (6400 руб.), а магазин мне его подарил и бесплатно доставил. Доставка состоялась сегодня и очень меня порадовала. Водитель очень приятный и вежливый, помог мне донести товар до лифта, хотя не обязан был этого делать. И, вообще, такая реакция магазина на мой отзыв удивительна, т. к., повторюсь, никаких претензий к Икс-КОМу у меня не было. Но если магазин так дорожит своей репутацией, что улаживает исходно неконфликтную ситуацию и борется за каждого клиента, то это вызывает уважение и желание сотрудничать с ним в дальнейшем. Рекомендую всем!