Заказал чайник Philips 4686/30. Пришло на мыло сообщение 'С вами свяжется такой то менеджер до 12 часов'... Не связался. Итого сам в icq постучал в 13:30. Пообщался - сказано нет в наличие будет в начале след недели... Уточняю - будет именно белый, говорят да, что мол чёрный это другая модель, не тупите... Всё гуд - сразу оплачиваю. 15 выслали, и 17 уже получил. Вскрываю коробку и вижу чудо. Пришёл чёрный. Адски опечален этим делом. Назад отсылать, время и бабло терять на это дело нет никакого желания. Покупка не первая в этом магазине. Шёл именно к ним, ибо опыт показывал что магазин отличный. Щас в сомнениях. Специально 'перебздел', уточнил какой цвет, а пришла другая модель... Не спросили, не сообщили, печально. Мораль - даже если вы всё спросите, уточните и т.д. есть вероятность того, что вас опрокинут... От вас ничего не зависит. Не пугает - смело заказывайте. Заказ 08.02.2010/3/32 P.s. Извинились, предложили замену за их счёт и т.д. Осадок остался, но порадовало желание решить мою проблему