добрый день Недавно жена заказала пылесос и мясорубку заказ (13.12.2009/3/79) . Разместили заказ в выходные, через час перезвонил вежливый менеджер и договорились и дате доставки. Испортил все впечатлениния о магазине курьер. Он долго не мог воспользоваться домофоном. ( после набора номер квартиры нужно нажать кнопку вызов. Но это было для него открытием) Когда же он поднялся на этаж, то сразу с порога стал кричать на жену, что котобки весят более 15 КГ, и он не обязан их поднимать. На самом деле две коробки весили около 12 КГ. Гнать в шею надо таких курьеров. И почему-то гарантийный штамп поставили на инструкцию от мясорубки,а не на гарантийный талон.Но это, я думаю, мелочи. На сайте написано, что есть у них личный сервис-центр, который ремонтирует оборудование при наличии чека на товар.