Информация на сайте не совпадает с реальностью, но это изящно обыграно примечанием о необходимости уточнять информацию у менеджеров при заказе. Но они тоже сильно лукавят... а вернуть купленный товар почти невозможно... вот так мы попали с телевизором, который можно смотреть только замерев в одном положении или слушать... Получали товар на Водном стадиолне больше часа.... тоже минус. Забавно пообщалась с генеральным директором: [19.10.2009 9:50:17] olga-sokolova говорит: Валерий, доброе утро! Не могу прозвониться в офис, чтобы оговорить возможность замены приобретенного 12/10/2009 г. телевизора LCD SANSUI LT 1601SS на к примеру BBK LT1516D. [19.10.2009 9:50:52] olga-sokolova говорит: с зваидным постоянством получаю уведомление о неработе системы и предложение перезвонить позднее. [19.10.2009 9:51:46] Денисов Валерий говорит: добрый день свяжитесь с вашим менеджером пожалуйста замена врядля будет возможна [19.10.2009 9:52:33] olga-sokolova говорит: Мы купили телевизор в подарок родителям взамен вышедшего из строя, но его экран кажется им слишком темным, а высветлить изображение используя настройки не получилось. [19.10.2009 9:53:28] olga-sokolova говорит: я не могу связаться с менеджером потому что ни телефон *495) 7999669 ни телефон 8-800-200-0069 не дают такой возможности [19.10.2009 9:54:39] Денисов Валерий говорит: телевизор после возврата становится б/у и продать его как новый мы не сможем поэтому назад не возьмем