Мой опыт первого заказа в магазине На сайте есть услуга 'заказать обратный звонок'. Заполнил форму, задал вопрос по заказу, ждал два дня - тишина. Решил позвонить по телефону, отвечают девушки, которые ничего не знают, переводят на менеджера - в течении десяти минут слушаешь музыку и тишина. Так несколько раз опять в течении двух дней. Решил сделать заказ на сайте, опять поверил тому, что написано на сайте 'через несколько минут персональный менеджер получит заказ на e-mail, а клиент - подтверждение на e-mail. После этого в течение указанного в заказе времени с покупателем свяжется менеджер и сообщит всю необходимую информацию.' Заказ сделал 07 февраля, звонка опять не дождался, зато 08 февраля пришло письмо 'Подскажите, как Вам отправлять заказ. Жду Вашего ответа.' Ответил, наконец задал интересующий вопрос по способам доставки - и опять тишина. Уже прошло десять дней с момента отправки письма. Менеджер Ольга. Номер заказа 07.02.2013/381 После публикации выше написанного отзыва реакция моментальная, менеджер перезвонил, детали заказа обговорили, оплату произвел - теперь жду товар. Надеюсь, это единичный случай, когда менеджер отреагировал не оперативно при заказе