Срочно нужен был телефон iPhone SE Gold 64Gb. Человек улетал в другую страну. Ближайший магазин для покупки оказался ваш - xcom. Заказ на сайте сделать не удалось. Из корзины данные формы не передавались в форму оформления заказ. Отличная работа сайта, замечу. Менеджер по телефону зарезервировал товар. Сказал подъезжайте и забирайте. Специально поинтересовался, все ли нормально с телефоном и не витринный ли образец? Сказали, что все норм, не витрина. Добрался до магазина на такси. Оплатил. На выдаче принесли коробочку. Полиэтилен рваный(!), коробка грязная(!), угол коробки на сантиметр продавлен гормошкой - явно роняли! Ребята, можно было предупредить по телефону, что есть дефект? Просто по человечески? Или у Вас уже на фоне кризиса айфоны битые раскупают по оригинальным ценам? Денег не хватает, да? Не пробовали читать, что Apple пишет относительно битых коробок и нарушенных пломб? Попробуйте почитать. Из-за Вас на транспорт мной было израсходовано 1000 р. и 2 часа дополнительного времени для поиска и покупки этой модели телефона.