Решил купить обогреватель электролюкс. Позвонил вечером в четверг, 4.12.2008, расспросил про модель, менеджер все объяснил, рассказал, принял заказ, договорились о доставке на вторник 9.12.08. Причем я уточнил что доставка нужна до 17-30. Во вторник В 16-30(то есть за час до, а не через N часов после) водитель созвонился со мной, сообщил что скорее всего не успеет и предложил варианты. В итоге перенесли доставку на следующий день. После я уже созвонился с менеджером отдела доставки и ссобщил о ситуации, чтоб случайно не забыли, договорились на доставку во второй половине дня, но я обмолвился, что на месте буду с 8-30. Через минут 20 менеджер перезвонил и предложил доставку на утро, на 8 часов, что меня вполне устроило. Правда с утра сам попал в пробку и водитель прождал меня полчаса. Хотелось бы добавить, что на покупку товара у меня в сумме ушло около месяца и очень жаль, что сразу не обратился в Этот магазин, так как на все про все ушло всего 3 рабочих дня, не считая казуса с движением в москве во вторник по известным причинам. Что порадовало: - легко дозвониться, вежливые сотрудники, нет долгого прослушивания музыки в режиме ожидания ответа на звонок, - хоть и готов был уже купить обогреватель за указанную на сайте сумму, очень приятно удивило, что реальная цена на 300 руб МЕНЬШЕ заявленной на сайте, -стоимость доставки оказалась минимальной(150р), несмотря на то, что товар 'некурьерский' и везде пытались развести на дорогую доставку(400-500р). Хотел бы пожелать всем сотрудникам и руководству магазина успехов и отдельно поблагодарить:менеджера, принявшего заказ(к сожалению, запамятовал имя), Александра из службы доставки и водителя а/м 'Соболь' 455 за отличную работу! СПАСИБО! С уважением, Андрей. Заказ № 3140.