В воскресенье заказал диск с игрой с доставкой экспресс-почтой EMS, сразу же выполнил оплату пластиковой картой. На момент заказа диск числился как присутствующий в наличии. Статус заказа был изменён на 'оплачен'. Во вторник, не получив никаких уведомлений и наблюдая не изменившийся статус заказа, написал письмо с просьбой уточнить состояние заказа. На сайте тем временем статус диска изменился на 'нет в наличии'. Ответа не последовало. Письмо было продублировано в четверг с утра, с запросом автоматического уведомления о доставке письма, которое пришло. Ответа за более чем сутки не пришло. Телефон не берут. В пятницу удалось дозвониться, выяснилось, что новых дисков в наличии нет, но есть возможность выслать б/у версию (магазин также занимается их куплей-продажей), а разницу в стоимости вернуть на банковский счёт. Письма на основной e-mail они не получали по техническим причинам. Итого ушло несколько дней на выяснение состояния заказа, инициатива исходила от меня (покупателя).