Интернет-магазин бытовой техники принимаем заказы круглосуточно!
А
Александров Никита
оценил 20.03.2017
Оценка:
Идут на встречу клиенту, но не сразу.После всего что указано у меня в недостатках, перезвонили мне и компенсировали материально, часть доставки и небольшой дефект на мультиварке.
Заказали себе мультиварку. Отправить попросил СДЭКом. Прислали на почту квиток СДЭК( размером в 7 кб) т.е открыть и считать с него номер отслеживания невозможно. Сразу же ответил им на сообщение, что бы прислали мне номер или квитанцию которую я могу открыть. В итоге, пришлось звонить самому на следующий день. Трубку не брали. Заказал обратный звонок. Перезвонили через час, сказали что пришлют номер. Спустя час мне пришло сообщение от СДЭК что товар доставлен и мне надо заплатить 650 рублей за доставку. Я позвонил в магазин( слава богу сразу дозвонился) и сказал им ' я же платил за доставку', на что мне ответили 'это вы платили за доставку от самого магазина до СДЭКа' и надо читать раздел доставка. Я конечно виноват что не прочитал, но считаю что об этом магазин должен предупреждать. Ни в одном магазине у меня такого не было. Если платишь за доставку, то платишь за доставку до своего города. В комплекте к мультиварке не хватает щипцов. Сверху была потертость, думал что только на пленке . Оказалось, что и под пленкой тоже. Обычно не пишу отзывы, но тут я не удержался.
ИМХО. Задабривать клиента это хорошо, но лучше эти деньги вкладывать в развитие компании. Тогда отзывы сами по себе будут хорошими :)