Интернет-магазин бытовой техники принимаем заказы круглосуточно!
Ia
Iam-Natik
оценил 19.01.2012
Оценка:
Добрый день! Вынуждена написать негативный отзыв... В феврале 2011г. я приобрела духовой шкаф Nardi. В плане заказа, доставки и пр. нареканий никаких, всё было хорошо. Проблемы начались после поломки духового шкафа. В сентябре-октябре (уже не помню точно) я обратилась в сервис-центр, где выяснилось, что гарантийный талон у меня неизвестного вида, у фирмы-производителя талоны другие! Мне в ремонте отказали! Позвонив в фирму 'Стройка-Соло', где я приобретала духовой шкаф, меня отправили в отдел рекламаций. Я сообщила о поломке, о 'левом' гарантийном талоне и мне пообещали прислать мастера для ремонта духового шкафа и передать с ним нормальный гарантийный талон. В итоге прошел месяц - тишина! Второй раз позвонила, ответил Григорий, очень удивился, что ко мне никто так и не приехал и даже не перезвонил. В итоге он сказал, что еще раз передаст информацию мастерам, они свяжутся со мной и приедут. Итог тот же - тишина! И так уже 4 раза! Пыталась пообщаться с руководством нтернет-магазина, оператор мне ответил, что кроме Григория он не знает никого из руководства... Замкнутый круг! Ни ремонта, ни гарантийного талона, ни руководства... 'Великолепный' магазин!!! Сегодня, 19.01.12г., мне перезвонили и пообещали завтра привезти гарантийный талон! Спасибо за оперативность!