Заказ #: 56593 Дата заказа: 14.01.2013 - 15:16 Счел возможным поменять свою оценку магазина на противоположную, т.к. по результатам инцидента, произошедшего с моим заказом, в магазине был проведен разбор ситуации. Мне позвонил сотрудник, представившийся руководителем отдела продаж. У нас с ним состоялся весьма конструктивный диалог. Я думаю, когда Руководство Компании столь оперативно реагирует на претензии, это говорит о весьма серьезном подходе к методам ведения цивилизованного бизнеса с их стороны. Конечно, из этого можно заключить, что никак эту Компанию нельзя назвать совковой торговой точкой. Я приношу свои извинения за излишнюю горячность, из-за которой я 'приклеил' столь нелестный ярлык. Не зря народная мудрость утверждает, что утро вечера мудренее, а потому ругательные отзывы не след писать сгоряча. Тогда в них будет больше конструктивизма. В моем случае у меня изначально возникли разногласия с оператором Службы доставки на тему конкретизации времени и взимания оплаты за это. Оператор отказалась согласится с моими аргументами, заказ я был вынужден аннулировать, т.к. указанные ею условия (в буквальном смысле) были мне неудобны. Я написал сначала 'ругательный' отзыв в Маркете. После этого имели место события, описанные мною в начале отзыва. Удачи коллективу магазина, удачи всем его покупателям! Андрей.