Покупал телефон Huawei 8800 Ideos X5 в этом магазине, заказ №46559. С телефоном пока всё ок, но дома заметил что в ни в гарантийном талоне ни в товарном чеке нигде не указан серийный номер купленного аппарата, печати и подписи продавца есть (аппарат Ростест, IMEI правильный). Гарантия производителя 12 месяцев со дня продажи. В этом же товарном чеке выдержка из статьи закона о ЗПП, где говорится, что если серийный номера аппарата не совпадает с номером, указанным в гарантийном талоне, гарантия не предоставляется. Связался с продавцом, меня уверяют что всё ок, и беспокоиться не стоит, и что если в авторизованном СЦ аппарат не возьмут, нужно обращаться к ним и они всё решат, и что вообще 'Редко какой магазин указывает в товарном чеке серийный номер аппарата, а кассово-товарный чек является прямым доказательством покупки аппарата'. После моих долгих расспросов на тему, как же всё таки работает гарантия без привязки к конкретному экзмепляру устройства, продавец выдал следующее: 'учитывается дата производства. С даты производства отводится 1,5 года гарантийного срока'. Буду звонить в СЦ Huawei и узнавать как же всё таки у них всё устроено на самом деле. Не пойму, неужели я один с таким столкнулся, никто в отзывах об этом магазине подобного не писал, хотя они утверждают, что это обычное дело. UPD: В авторизованном СЦ Huawei утверждают что они считают гарантийным только аппарат, произведенный (дата продажи не важна) не более чем за 15мес до даты обращения в СЦ, при этом узнать дату производства аппарата по серийному номеру сам я никак не могу. Интересно получается, может аппарат был произведен год назад и через полгода перестанет быть гарантийным, тут вопросы уже похоже не к магазину а к самой фирме Huawei, т.к. в их гарантийном талоне черным по белому написано 12мес с даты продажи, либо в СЦ что-то путают. В гарантийный талон можно вписать серийный номер самостоятельно (поле такое там имеется), но получается гарантия всё равно будет считаться не по нему а по дате продажи.