Покупал в этом магазине телефон Samsung Wave S8500 Номер заказа 44749 Телефон привезли, я его распаковал, наклейки отклеивать не стал, чтобы вернуть без проблем если что то из функции не будет работать. Поверил все функции, все работает. Заплатил курьеру, приехал домой, стал срывать наклейки, и на нижнем торце под наклейкой обнаружил заводской брак: при отливке пластиковой детали в форму попал пузырик воздуха, и так там и остался, оставив очень заметные выемки в пластике. Обычно такие дефекты отбраковываются еще на заводе, я никак не ожидал такого, поэтому и не стал срывать наклейки. Я поехал в офис этого магазина чтобы вернуть телефон (предварительно позвонил, сказали что это возможно), телефон у меня забрали на экспертизу (18 июня). 28-го я им сам позвонил, мне сказали что телефон вернулся еще вчера (почему не позвонили сами, спрашивается?), сказали что это механические повреждения, и что ничего мне не поменяют и деньги не вернут. Вот так. Я просто опешил от такой наглости, даже моя жена, которая вообще представления не имеет о технологии пластиковой отливки поняла что это заводской брак. Выемки гладкие, округлые, без шероховатостей, абсолютно такие же как и остальная поверхность пластика, только более светлые. И любой человек который имеет хотя бы минимум технического образования поймет что такой дефект можно получить только при попадании воздуха в форму для расплавленного пластика. Вобщем грошь-цена этим 'экспертам' из их экспертизы, они просто не хотят возиться с бракованым товаром и радуются что так удачно его сплавили. Я понимаю что сам виноват, не проверив при курьере, но еще раз повторю - я не ожидал что заводский брак дойдет до конечного покупателя. При покупке будьте очень внимательны, не обращайте внимания на курьера, пусть он хоть на стенку лезет от спешки, это не ваше дело, проверяйте все от и до, срывайте все наклейки. Знайте что магазин не берет на себя никакой ответственности за свой товар, и будет очень рад если втюхает вам брак.