Заказывал через сайт Samsung Galaxy S III 16Gb White с срочной доставкой (у жены было ДР, подарок был нужен в этот же день). В течение 20 минут позвонили и сообщили, что курьеров не хватает и сегодня они не смогут доставить (на сайте это было в предупреждении), поэтому не сильно расстроившись поехал сам. Как уже некоторые писали, немного смущает сидеть на ресепшне. Пока ждал менеджера краем уха услышал небольшой конфликт с другим покупателем по поводу гарантийного талона, но всей сути не уловил. Решил проверить на себе и первым делом спросил, как обстоит дело с гарантией и ставят ли они печать - оказалось все ОК, печать стоит, остальные поля могу и сам заполнить. Менеджер показал телефон, сделал полную заводскую проверку телефона, дал подержать - в общем на все 100% сервис. Самое интересное, что оплаты я производил картой и это не оказалось проблемой для магазина, прям на месте вынесли терминал переносной и все сделали, только кассовый чек необходимо было принести, но наверно поэтому магазин и берет 30 рублей за доставку при самовывозе :) В общих чертах - магазин понравился, не далеко от метро, менеджеры нормальные, все показывают, желаю только, чтобы курьеров побольше было, ну а если они еще и карты начнут принимать, так вообще супер!