Не очень порядочны в мелочах, в остальном обычный магазин. 1. Заказывал самовывозом. Внезапно обнаружил в чеке +30 рублей 'за курьерскую доставку с удаленного склада', с комментарием продавца 'менеджер вас должен был предупредить'. Несмотря на мои уверения, что менеджер ни о чем не предупреждал -- продавец принес сдачу с учётом добавленной доставки. Пришлось продемонстрировать письмо, в котором тоже ничего о стоимости доставки не указано. Продавец попросил воспроизвести процедуру заказа, приводящую к такому результату ('косяк с менеджером мы уже порешали, я настучал по голове'). После того, как я воспроизвёл и процедуру для письма -- ни спасибо, ни извините. На Маркете стоимость доставки нулевая в случае самовывоза. 2. Продавец принес товар с поврежденной упаковочной пленкой. Я попросил заменить на неповрежденную, т.к. покупаю в подарок. Продавец согласился, но вернулся через минуту без всяких комментариев, ровно с тем же экземпляром, с которого просто была снята эта плёнка, причем давно неаккуратно -- из-под коробки по-прежнему торчали остатки плёнки. В ответ на мое недоумение продавец начал объяснять, что вообще плёнка -- это неважно, и что они всегда повреждаются при разгрузке товара. Зачем было делать вид, что поменяет -- так и не ответил. 3. Когда затронули вопрос совместимости с устройствами, продавец зачем-то отметил, что в случае SGS2 со штатным аккумулятором можно рассчитывать лишь на 2 полных заряда, 'т.к. один заряд - это 6 (в другом случае почему-то 4) mAh', хотя стандартный аккумулятор SGS2 - порядка 1300 mAh. Update: по следам отзыва уже на следующий день позвонил Сергей, руководитель магазина. Обещал всё исправить, выписал купон на 500 руб. в качестве компенсации неудобств.