Магазин не понравился. Заказывала детскую кроватку. На следующий день перезвонила менеджер и сказала, что такой кроватки у них нет(хотя на их сайте значилась, что есть в наличии). Мне предложили замену, объяснив, что она идентичная и по цене и по качеству. Я согласилась. В итоге привезли кроватку ужасного качества, все детали по цвету друг с другом не состыкуются. Спинки темнее, перекладины выцветшие, нижняя кочалка вообще темного цвета. Ужас какой, неужели они сами не проверяют, что доставляют. А самое обидное, что отказ от товара происходит за счет покупателя. 18/10 - Уважаемый магазин, я оставила отзыв на Вашем сайте и мне было сказано, что в 3-х дневный срок мне ответят, но до сих пор ответа так и не поступило. Кроме этого, кроватка - товар достаточно крупногабаритный и на момент ее привоза - я в силу того, что я женщина, не то, что открыть, я и вскрыть коробку не смогла. Поэтому и выразила свое мнение, что работа Вашего магазина мне вообще не понравилось. Поверьте, много чего нужно заказывать детям и качество до сих пор меня устраивало, кроме кроватки. Я надеюсь, что Вы все все таки увидите письмо и ответите на него. 22/10 - Основная моя претензия к Вам, как к магазину состоит в том, что в коробку с кроваткой был свален товар, детали которого по цвету друг от друга сильно отличились и я считаю, что Вы как магазин обязаны проверять ТО, что отправляете людям, потому что потом отказ от товара, даже не надлежащего качества происходит за счет покупателя, а не за Ваш счет. Да, я обязана открывать и проверять, но не всегда и у всех есть на это возможность. НА момент привоза кроватки у меня шел ремонт и мне не в кайф в пыли открывать товар, предназначенный для ребенка. Я доверилась Вашему магазину, что обмана быть не может. Сейчас пытаюсь до Вас до нести, что напрасно! Я понимаю еще и то, что Вы не готовы идти навстречу покупателю, пытаясь всячески его обвинить. Даже если Клиент не прав, общение должно строится все таки на компромиссе.