Заказали коляску Everflo Е-400 NEW в четверг, обещали привезти в пятницу...в пятницу ни коляски, ни звонка из магазина...перезваниваю: 'ой, ошиблись, привезем во вторник' - т.е. через 5 дней после заказа!...во вторник привезли - на коляске написано 'Венус' вместо 'Эверфло', сказали - одно и то же, но на картинках-то у них не Венус... Коляска нам не понравилась, решили вернуть: опять все повторяется: приедем во вторник...'ой, мы про Вас забыли'...'Наш маршрут не прошел через Ваш район, какой нам интерес, ехать к Вам через весь город?'...'Приедем в четверг'... Коляску увезли, деньги вернули за вычетом неустойки. На ответ магазина: 'Венус' и 'Эверфло'- это одна и та же компания, а компания вправе менять, технические харрактеристики товара, не предупреждая об этом покупателя.' - Компания-производитель - да, а Продавец должен представить Покупателю полную информацию о товаре. 'мы не можем по первому Вашему щелчку пальцев, менять эти маршруты и гнать к Вам через всю Москву, за возвратом товара ' - я это вполне понимаю, но предупредить об изменении Ваших планов Вы должны были, ведь покупатель, ожидая курьера также откладывает какие-то дела. 'Неустойка-это транспортные расходы, связанные с доставкой Вам товара и транспортные расходы связанные с возвратом Вашего товара' - к этому у меня не было претензий, просто логическое завершение рассказа, чтобы читатели отзыва знали, что Вы до меня доехали в конце концов.