Поставил 5 за отношение к клиенту, в первую очередь. Покупал коляску Jetem Castle. Она исчезла практически одновременно из всех магазинов. Купить невозможно. Я оставил заказ на сайте. Первым делом, позвонили, сказали, что коляски нет, но как только появится, они известят. Через неделю позвонили и сказали, что коляска появится на днях, удостоверились, что заказ до сих пор актуален. В день, когда пришла машина с товаром, позвонили и оповестили об этом, уточнив, что позвонят, когда товар оприходуют. На мою просьбу продать мне коляску сегодня (я как раз собирался ехать к ребёнку в другой город) попытались войти в моё положение, но к сожалению, в тот день машину так и не получилось разгрузить. В понедельник следующей недели позвонили, назначили доставку на вторник. Во вторник в середине дня я позвонил сам уточнить, когда можно ожидать доставку. Тут оператор попытался заговорить о том, чтобы передвинуть доставку на другой день из-за загруженности (хотя коляска уже каталась в машине). У меня такой возможности не было, и меня уверили, что позвонят водителю и доставят сегодня же. Машина приехала уже после 10 вечера, уставший водитель собрал коляску, ответил на вопросы. Подъём до квартиры бесплатно несмотря на отсутствие лифта. Продали по той цене, которая была на сайте в день моего заказа. Хотя пришли коляски уже по большей цене. И кстати, в других магазинах этой коляски нет до сих пор. Это прошла ещё неделя.