Плохой магазин. Прочитала плохие отзывы, но заказала коляску CAPELLA, понадеявшись на то,что мне повезет, но не повезло.Заказ оформила сегодня утром,позвонив по телефону. Менеджер не представилась (я сама не спрашивала имя),но давольно быстро мы оформили заказ, т.к. я точно знала все о товаре.Номер заказа мне тоже не сообщили (видимо все надо самой спрашивать).Доставку оформили на этот же вечер.Мне было важно,чтобы коляску привезли именно вечером и именно сегодня и я об этом НЕ РАЗ сказала менеджеру. Она подтвердила,что коляску доставят. Вечером в 19,45 звонит водитель и говорит,что не доставит товар,т.к не успевает из-за пробок и предлогает НАСТОЙЧИВО доставку на утро,что мне совсем не удобно.В результате на мою просьбу доставить не раньше 11,00 было отвечено отказом.Разговор закончился обрывом связи. Всвязи со всем этим могу сказать,что магазину плевать на покупателей.Администрация должна понять,что такие вещи как пробки на дорогах и т.п.не должны касаться потребителя. Нужно грамотно рассчитывать время и маршруты и не давать пустых обещаний.Если не доставили товар в оговоренное время,будте любезны повторно доставить его в то время,которое удобно ПОКУПАТЕЛЮ,а не вам!