20 мая вечером позвонили в магазин, хотели заказать коляску Jetem Paris в цвете: Beige. Сказали, что в таком цвете коляска будет утром, следующего дня. Позвонили 21 мая, утром, в 9:30, сказали что коляски еще не привезли. Будут к 12:00. Позвонили в 12:00, сказали еще нет, будут в 16:00. Мы договорились, что мы тогда к 16:00 приедем в магазин. В 16:00 приехали, позвонили в магазин, как оказалось магазина самого нет, а есть только склад и колясок до сих пор нет. Приехали, прошу заметить, с годовалым ребенком. Сотрудник магазина дозвонился до водителя, он непонятно где находится, едет из Сокольников по пробкам и ему ехать еще не менее часа. Хотя мы приехали из Люблино за 20 минут, а водителю ехать минут 15 от силы и он сказал, что ехать будет не менее часа. Ждали его этот час, гуляли с ребенком, он уже успел и поспать у меня и покушал, а водитель все непонятно где. Позвонили ему опять около 17:20, он якобы только к м.Щелковская подъезжает. В итоге приехал он в 17:50 вообще не спеша. Я просто в шоке. Ждали его 2 часа. Ни скидку не сделали за такую ситуацию, ничего. И коляска в этом цвете дороже остальных, почему? Тоже непонятно. В других магазинах цена одна, в независимости от цвета. И гарантия в этом магазине 6 месяцев, когда в других 1 год. В общем процесс покупки и работа магазина отвратительны. Коляска по первому использованию хорошая.