заказала в этом магазине коляску еверфло ПП-07 с доставкой на дом!Очень боялась связываться с этим магазином, прочитав тут отзывы!при чем не сколько боялась за какое то кидалово или брак,а сколько удивило хамское и не квалифицированная обработка жалоб клиентов!Это просто шокировало!мы живем в 21 веке:веке высоких технологий и высокого качества обслуживания клиентов, и такое отношение просто уму не постижимо!каждый клиент должен быть дорог и если он чем то не доволен,пусть он сам не прав, что чаще всего бывает, даже если судить по отзывам тут об этом магазине, то клиенту никогда нельзя хамить,тыкать и говорить с ним в таком тоне!Помимо того,что он уже никогда не придет в этот магазин, он еще друзьям расскажет, в соц сетях напишет и здесь останется не приятное ощущение!А сколько от таких ответов интернет-магазин теряет клиентов, я боюсь представить!тому доказательства,например,соц сети для мам,где об этом магазине опять же плохие отзывы и люди не хотят тут делать покупку! Мне все во время привезли, доставили, проверили!Все отлично.я довольна! Я желаю магазину процветания, сделать выводы над своими ошибками и постараться так себя не вести!Ибо люди боятся к вам обращаться,боятся быть униженными и оскорбленными в случае какой то непредвиденной ситуации!Правило'клиент всегда прав,придумано не просто так!я сама в продажах работаю уже очень и очень давно, поэтому мне такие ответы на жалобы чужды и не понятны!В большинстве случаев клиенты реально не правы,не читают правила доставки и пр,не хотят войти в положение при каких то форс мажорах, но это не дает право инет магазину так себя вести!удачи вам и терпения!