качество обслуживание никакое, грубое отношение к покупателю, обманывают со стоимостью за доставку. магазин не для 'всех малышей'
Заказывала коляску Jetem concept 17.04.14 г, застежка на ремне безопасности не расстегивалась, и бежевый цвет коляски не оправдал мои ожидания. Было принято решение обменять коляску на красный цвет. Но при общении с сотрудником интернет магазина (Дмитрием), выяснилось, что придется оплатить за доставку 250 рублей. Привезли коляску. Коляску проверяла при курьере. Все устроило. Единственное, не проверяла чехол на ножки. Как оказалось зря. После того, как курьер уехал, стала пристегивать чехол на ножки к коляске, оказалось, кнопка на капоре деформирована. Чехол пристегнуть к коляске не удалось. Из -за явного брака, решила вернуть коляску магазину и вернуть деньги. Позвонила Дмитрию, на что получила ответ, что надо написать письмо на сайт vsemalysham@mail.ru и что потом со мною свяжутся. Когда на следующий день с утра перезвонила менеджеру с вопросом, когда со мной свяжутся по моему вопросу, мне ответили, что с 11.00 до 17.00. В течение дня со мной никто не связался, пришлось вызванивать Дмитрию и уточнять, когда же приедет курьер. Мне сказали, что нужно коляску привезти в магазин. Потом сказали, что возможно приедет курьер. Приехал курьер и сказал, что в стоимость коляски была включена доставка, и что деньги мне возвратят за минусом доставки. В товарном чеке нигде не было указано, что в стоимость коляски включена доставка, также на сайте указана, что доставка при покупке коляски бесплатная. Разочаровало отношение сотрудников магазина. Совершенно не борются за клиента. Коляску доставляют не на следующий день. Пришлось ждать пару дней, когда привезут коляску. Заказ делаешь в пятницу, а коляску доставляют во вторник. Сотрудники не корректно общаются. Проблемы оперативно не решают. Еще раз повторюсь за клиента не борются. Приходится самой названивать и решать проблемы. Нет бы принести извинения за брак, оперативно решить проблемы клиента, предложить другой вариант коляски. Но видимо доброжелательное отношение к клиенту это не для данного магазина.