Нужен был самокат в подарок ребенку к понедельнику. Сделал заказ самоката через сайт в четверг около 15.00. На сайте написано: 'Как правило доставка осуществляется день в день, при заказе товара до 10:00 утра, либо на следующий день при максимальной загруженности курьерской службы' Собственно поэтому и заказал, был уверен, что в пятницу привезут на работу и я буду спокоен. В четверг никто из магазина не позвонил. Вечером, открыв почту, обнаружил письмо от магазина, что товар есть в наличии, но операторы не могут дозвониться, хотя весь день я был доступен (100%). Перезванивать я не стал, т. к. было уже поздно, аж 19.00!!! Операторы, к сожалению, не работают в столь поздние часы... Пятничным утром в 10.30 с трудом дозвонился в магазин (их мобильный не отвечает). Девушка уточнила номер телефона, указанный в заказе (соответствует моему, я не ошибся при заполнении заказа), также уточнила, что товар есть в наличии, НО ближайшая доставка будет во вторник! (через 5 дней!!!)))). И это Москва, друзья). Я не злой, но справедливый), и ужасно не люблю, когда обманывают! Из-за их обмана и некомпетентности мне уже никакой магазин не успеет доставить заказ в течение дня, а живу я в области, теперь нужно ехать на выходных по пробкам и столпотворениям в магазин и переплачивать. Если бы они в письме сразу написали честно про доставку, но они и здесь обманули, и день потерялся. Надеюсь, руководители магазина увидят и учтут замечания в дальнейшей работе. А пока - не достойный магазин, еще и детский...фу таким быть!)