Впарить лишь бы что - девиз магазина. Искали коляску Baby Care Sky цвета Blue. Нашли сайт этого магазина, но цвета Blue не было. Ну всякий случай решили по звонить. По телефону менеджер сказал что в наличии этот цвет есть, просто в комментарии к заказу надо дописать что мы хотим именно этот цвет. Наступает день доставки. Встречаюсь с курьером. Даёт накладную. Огромными буквами написаны данные что коляска цвета Lite Blue (прям так с ошибкой и было) и ниже мой комментарий что цвет нужен Blue. Достаёт коробку - на коробке Light Blue. Я молчу достаю телефон и звоню в магазин, а в это время курьер произносит слова после которых сразу стало все понятно: 'Коляска там синяя. Светлая такая, не тёмная, а светлая'. До званиваюсь до менеджера: весь разговор строится примерно так. Я: Вы пообещали синюю коляску, а не голубую. Почему привезли голубую. Я потратил своё время из-за вас. М: (поочерёдно по кругу) У производителя нет синей. М: Это я не я вам коляску паковала. М: Я не знаю кто вам синюю пообещал, у них существуют только такие. При этом курьер, как только я начал высказывать недовольство молча все убрал в машину и уехал. Т.е. Эти люди рассчитывали на то, что я прибыв на место встречи с курьером, уже возьму абы что. Не важно что это не тот цвет что надо. Поражает такое безответственное поведение и враньё менеджеров. Благополучно заказали в другом магазине коляску синего цвета.