В этом магазине заказывала 3 раза, и ни один заказ не прошел 'без приключений'. Первый раз заказала набор для маникюра, перезвонили на следующий день, сказали будет через определенное время. Спустя несколько дней зашла в личный кабинет на их сайте, смотрю - статус заказа сменен на 'доставлен'. На следующий день приезжаю за заказом, а они 'Извините, сбой в программе, еще не поступил'...хоть извинились. :| Через несколько дней перезвонили, сказали, что доставлен. Второй раз заказывала чайники. Дело было недели за две до нового года. Никто не позвонил, ничего не подтверждал (хотя на сайте написано '[b]Обратите внимание[/b]: после оформления заказа менеджер нашего магазина проверяет, на каком складе находится данный товар, после чего он [u][b]обязательно [/b][/u]перезванивает покупателю и сообщает о сроках доставки.'). Пыталась сама дозвониться, так трубку никто не брал. Через 10 дней пришло смс на телефон и письмо на почту, что доставлено, забирайте. Ну ладно, можно списать на новогоднюю суету.. :) Третий раз (и последний мой раз заказов в этом магазине) заказала хлебопечку. Дело было 8 января. Опять никто не позвонил. 22 января звоню сама, называю номер заказа. Мне отвечают 'Ваш заказ придет в пятницу, вам сообщат'. За день до обещанного срока в личном кабинете сменился статус заказа на 'Нет в наличии'. Нормально или нет, 25 января, т.е. в пятницу звоню опять сама, мне отвечают 'Товара нет в наличии', я им - 'вы же сказали что в пятницу будет', они - 'здесь у нас есть такая хлебопечка, но она не под ваш заказ привезена'. И как быть...Наверное у магазина так много клиентов, что на одного больше, на одного меньше...А как же 'сарафанное радио'.... Хочется пожелать этому магазину 'побольше' (в большущих кавычках) клиентов ну и побольше приветов с налоговой... ,)