К достоинствам магазина могу отнести корректность продавцов в любой, даже стрессовой ситуации. К недостаткам - их действия в случае возврата продукции с заводским браком в 2-недельный срок после покупки: 1) они сказали мне, что для возврата я должен привезти им экспертное заключение о неисправности от официального поставщика. Т.е, ты сам узнай где это, сам отвези, сам тереби их, чтобы они сделали экспертизу до истечения 2-недельного срока. После того, как я полдня промотался по сервисным центрам я выяснил, что такую экспертизу сервисные центры HP не проводит, а только гарантийный ремонт. И после того, как я обратился за независимой юридической консультацией, надавил на них и написал официально претензию, они взяли у меня ноут на экспертизу. И то, пришлось его возить 2 раза. 2-й недостаток. Они 2-жды сказали, что перезвонят и не перезвонили: 1-й раз обещали позвонить, когда узнают насчет приёма на экспертизу, а 2-й раз - после экспертной проверки. Звонить надо им самому. 3-й недостаток. Когда экспертиза выявила заводской брак, они мне сказали: приезай тогда-то, вернём деньги. В день приезда я позвонил им, а они мне сказали, что денег у них нет. И только после того, как я снова на них надавил (благо, юристы меня подготовили), я приехал и получил деньги. Из плюсов: информацию, которую я просил их передать генеральному директору, они передавали и перезванивали. Мне мои знакомые говорят, что я ещё быстро получил деньги назад (в течение 3 недель с момента обращения), но зачем было 'пускать меня по кругу' и вынуждать меня обращаться к юристам?