Давно не сталкивался с таким беспределом.. Накануне 8 марта приобрел планшет для девушки, топовый. Спустя 10 дней обнаружился существенный дифект. Акк заряжался в течении 8!!!часов. Перед покупкой продавей особо не церимонился, мол у вас есть 2 недели на обмен. Вся проверка планшета закончилась на стадии вкл дисплея. 'видите' мол светит, все остальное проверите дома. Ну так вот, после обнаружения дифекта приехал в магазин расположенный на Электроника на Красной пресне. Принес сразу коробку, чек и все остальное. Объясняю причину. Так мол и так, продавец, он же зам директора магазина с усмешкой сказал 'и что?' да забей ты на это, он работает? Долго заряжается? Да не обращай ты внимание.. Спустя 20 мин споров пошли угрозы, мол оставляйте, мы отправим на экспертизу и ответ получите не раньше 45 дней)) (21 по закону) дальше больше, пишу дословно 'ДАЖЕ ЕСЛИ ЭКСПЕРТИЗА ДОКАЖЕТ ЧТО ЭТО ЗАВОДСКОЙ ДИФЕКТ, И ОБЯЖЕТ МЕНЯ ОБЪМЕНЯТЬ ПЛАНШЕТ, Я ЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДУ,..!!!