Update от 10.12.12: За коммуникации с заказчиком и оперативное решение вопросов ставлю оценку 4. Один балл минус только за отсутствие уведомления при заказе об смс-уведомлении при поступлении заказа в аутпост. Из-за чего пришлось ездить два раза. Все остальное в магазине на 5 - редко встретишь достойное отношение. Спасибо. 03.12.2012 мной был оформлен заказ на автопятку № 90886. При оформлении его на сайте мной была заявлена дата получения товара на 05.12.2012. В подтверждении заказа, присланного по email, этой информации не было (форма не предусматривает), но была только в распечатке при оформлении на сайте. Сегодня, 05.12.2012 в пункте выдачи заказа не оказалось. При входе в личный кабинет почему-то пришлось еще раз указывать место доставки и дату доставки - теперь уже на 7.12.2012 Из-за плохо настроенной системы уведомлений-регистрации-подтверждения пришлось потратить личное время и получить большое количество неприятных эмоций из-за отсутствия товара. В результате я не могу носить зимнюю обувь, для которой предназначался заказ.