Заказал надувную кровать в субботу, объяснив, что в воскресенье жду гостей с ночевкой. Продавец заверил, что доставят в воскресенье точно, а может быть и в субботу вечером. После этого - полтора дня полной тишины... в воскресенье вечером на оба моих звонка тот же продавец заверил, что доставят обязательно, причем, в последний раз - 'доставим в течение часа'. Через час магазин просто перестал отвечать на звонки, а я распрощался с надеждой обеспечить гостей спальным местом. А ведь у меня было полно времени, чтобы купить кровать офф лайн!! И вдруг, в 19:30 позвонил курьер, через 10 минут привез заказ и объяснил задержку. Претензия осталась одна, но серьёзная: НЕОБХОДИМО ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ О ПРОБЛЕМАХ, А НЕ БРОСАТЬ ЕГО БЕЗ ВСЯКОЙ ИНФОРМАЦИИ. История имеет продолжение. На следующий день после опубликования отзыва мне позвонил курьер и сказал,что это он виноват в том, что я не мог связаться с компанией и что его лишат зарплаты, если я не удалю отзыв. Я обещал.