C 2011 года заказывал в этом магазине игровую продукцию. Несколько раз срывали сроки поставки заказанного товара в пункт выдачи, обосновывая это, как правило, тем, что 'машина туда уйдет только (подставьте название дня недели)'. Непонятно, тогда зачем на странице товара указывать срок доставки, в который невозможно уложиться. Меня как покупателя абсолютно не волнует, что у них там с машиной и почему водителю или менеджеру магазина лень ехать туда из-за заказа покупателя. Возмутила ситуация с последним заказом (1000112115). Заказывал в том числе диск с игрой Bioshock в октябре 2012. Вскрыл диск только пару дней назад. Код активации для игры отсутствовал. Каково же было мое изумление ответом оператора магазина, что 'они ничем не могут помочь', что-то там еще про две недели услышал (это, наверное, ЗоЗППом зачитались), техподдержку (!) издателя/поставщика. Обещание оставить 'лестный отзыв с соотвествующей оценкой на Яндекс.Маркете' возымело действие и продавец неожиданно вспомнил про такую штуку как «Отношения с клиентами». Короче говоря, деньги мне в итоге за диск вернули, так как для замены соответствующий товар у продавца отсутствовал. В целом магазин тянет на три звезды с натяжкой, но из-за последнего случая это твердая двойка. Вступать далее в потребительские отношения с данным магазином скорее всего не буду.