Попытался заказать пылесос по телефону. В Вольтре это дело непростое. Как сообщила девушка, кстати, забывшая представиться, подобное действо возможно только по интернет-заявке. На фига тогда номер телефона в шапке сайта? Ну ладно. Прошу уточнить наличие. 'Менеджер обработает ваш заказ и свяжется с вами,' - вещает девушка с нервными нотками в голосе. 'А когда свяжется?' - интересуюсь я. 'У нас рабочий день с 12 до 18 часов. Вот в это время он с вами и свяжется!' Н-да, хороший рабочий день. Прям детский... 'Хорошо, а по стоимости доставки не проконсультируете?' - не сдаюсь я. 'Доставка по Москве 200 рублей' - пулеметом выдает девушка. 'А вот мне в Химки надо...' 'В Химки?' Повисает пауза. Слышится неразборчивый разговор с кем-то в стороне... 'В Химки 300 рублей' - бодро сообщает особа из трубки. 'За 1 километр от МКАДа? 100 рублей? - выпадаю в осадок я - Ну, жлобы же вы, ребята...' 'За МКАД у нас доставка 300, - не сдается 'телефонная барышня', - Давайте этот вопрос вообще опустим!' Ну ладно. Не даром у нас землю Ближнего Подмосковья золотой называют - 1 рубль за 10 метров пути... Ну, черт с вами... 'Ладно, - со вздохом говорю я, - давайте заказывать...' В трубке повисает тишина, едва разбавляемая легким дыханием с той стороны. 'Ладно, давайте заказывать, - повторяю я, забыв, что по мнению девушки с той стороны трубки заказывать можно только через интернет, и думая что меня не расслышали, - это... я готов...' Тихий щелчок - трубку с той стороны повесили. Вот так - молча, без объяснений и прощаний. После такого 'общения' с некогда уважаемой мной фирмой желание покупать там что либо испарилось без остатка.