Вот такое письмо было получено мной в ответ на просьбу обратить внимание на большое количество негативных отзывов: 'Добрый день! Сообщаем вам, что у нас настроены автоматические уведомления для получения отзывов с Яндекс.Маркета. Наша компания очень негативно относится к этому сервису, поскольку он субъективен, работает на эту площадку, положительные отзывы покупаются и т.д и т.п. Наша позиция очень проста: 1. Мы не комментируем отзывы, какие бы они ни были, поскольку это всегда вранье минимум на 50% (или интерпретерованная в пользу 'потерпевшей' стороны 'правда') 2. Мы постоянно мониторим количество негативных отзывов и пока они не превышают уровень нескольких сотых процента от выполненных заказов ||стоит взглянуть хотя бы общий счетчик отзывов - коммент.|| - нас это устраивает. 3. Мы дискаунтер по природе и оказываем минимум сервиса покупателям, предоставляя в обмен хорошие цены. Поэтому, те у кого более высокие ожидания по сервису обращаются в те магазины, где они могут его получить. К счастью, у нас свободный рынок и клиенты вправе выбирать. Пока они выбирают низкую цену. А свои проблемы и 'узкие' места мы прекрасно знаем и работаем над ними ||Будем надеяться на более эффективную работу - Коммент.||. Отдел рекламаций ООО 'Вольтра.ру'