Опыт покупки одного товара и оценка выполнения взятых на себя гарантийных обязательств. Был куплен аппарат Edgecore WSKP100. В пределах гарантийного срока (1 год сервис магазина, 2 года в сервисном центре) перестала работать кнопка '8'. Ответ магазина - 'Вы на неё много нажимали' (хотя в Скайпе если можно сделать звонки через SkypeOut, то только через знак '+'). Если б сказали, что пивом залил или с третьего этажа уронил - я бы ещё понял. Но отказывать в исполнении гарантийных обязательств под надуманным предлогом, типа много пользовались - просто некорректно. Если уж подписались под гарантийные обязательства, но надо наверное искать варианты для их исполнения. В общем, в этом магазине покупать можно, но только если точно уверены в покупаемом товаре, а иначе лучше покупать в более адекватном магазине.