Началось всё с оплаты заказа.Срывалась оплата с яндекс-кошелька.Прошла оплата с третьего раза (04.09.14) . .Доставка в PickPoint (судя по сайту)09.09.14. .Наступило 09.09.14 - ни звонка ,ни сообщения.Звоню 10.09.14 ,менеджер уверяет, что 11.09.14 заказ будет привезён,но курьером.В назначенный день опять 'молчание ягнят'.Пишу,заказываю обратный звонок в конце концов сам звоню.Мне менеджер красиво извинился и пообещал уже 12.09.14 передать мой заказ уже в другую транспортную компанию PONY EXPRESS.Короче я получил свой заказ только 17.09.14г.
Плохо работают с клиентами.Может хорошее отношение к тем клиентам ,кто делает заказы на сотни тысяч?