Долго отправляли, пришлось звонить 2 раза. Трек отправления так и не предоставили, не было возможности удостовериться в отправке до самого звонка из транспортной компании, что 'груз пришел'.
Заказ был оформлен 13.01.14, подтверждение от менеджера получено. Оплата была произведена 15.01 через систему КИВИ. Заказ по-прежнему оставался в статусе 'Принято'. Через пару дней я сделал звонок, менеджер зачем-то переспросил, оплачивал ли я заказ, если оплачивал - когда (неужели платежи через систему киви не поступают своевременно?). Далее он с кем-то консультировался по телефону, вернулся, сообщил, что они оплату увидели (а что, неужели раньше не видели??) и отправят 'в понедельник'. Статус заказа на сайте так и не поменялся. Кстати говоря, в какой-то из дней (15 или 16 января, точно не помню) сайт просто лежал целый день(!!!), и лишь к вечеру начались какие-то попытки его отремонтировать, судя по различным sql ошибкам, которые выдавались при попытке зайти на сайт (ничего себе интернет-магазин, да?). В понедельник товар так и не отправили, и только во вторник 21 января менеджер перезвонил и сказал, что сейчас вот отправляет мне товар, спросил паспортные данные. Я просил выслать мне трек (неужели это что-то сверхестественное?), чтобы видеть, что товар действительно отправлен. Мне пообещали 'завтра', но так и не выслали. Пока не отзвонились из транспортной компании (еще через неделю), что груз пришел, я ничего не знал про него и не имел подтверждений отправки. Таким образом, с момента оплаты заказа (через киви, платеж должен поступать сей момент), до момента его отправки сотрудниками магазина прошло 6 дней! Нельзя ли пооперативнее отправлять? Сложилось впечатление, что работники магазина выполняли чуть ли не первую в жизни отправку, что я их бедных чем-то нестандартным озадачил, было даже как-то неловко.