Заказ №29541. Сделала заказ во вторник, 11 декабря. Доставка была согласована с менеджером 2 раза на 13 декабря. Прождала курьера до 8 вечера, никто не позвонил, ни приехал. Дальше пошли звонки в магазин, где сотрудники колл-центра просто переводят все на службу доставки (im logistic). А служба доставки - на интернет-магазин. В статусе заказа стояло, что он отгружен и у курьера. В результате договорились со службой доставки о том, что привозят в субботу (в пятницу снова прождала до 8 часов на работе) гарантированно и доставку я не оплачиваю. Никаких звонков, ничего. В понедельник сотрудники интернет-магазина продолжают отфутболивать меня на службу доставки, а все мои просьбы оставить сообщение для менеджера, чтобы он перезвонил, пустые. Никто мне не перезвонил. Какими-то путями выясняется (через службу доставки), что костюм мой не был ни у какого курьера, он был на складе и даты доставки в заказе вообще не было! Итого, спустя неделю после оговоренной с менеджером доставки мне приходит смс, что заказ у курьера и я должна оплатить доставку недельной давности, которая не состоялась по вине интернет-магазина. Все мои просьбы колл-центру о звонке менеджера также продолжают игнорироваться и за 6 дней со мной никто не связался!