Живу в пределах МКАД. Заказала на понедельник, но не смогла принять заказ, потому что менеджер не приняла точное время доставки, сказала, что есть два временных окна и всё тут. Мне надо было идти на работу и я позвонила и перенесла на субботу. Курьер тем не менее мне позвонил через час, мол, везу ...В субботу ждала в указанный интервал, но мне никто не позвонил, ни менеджер, ни курьер, и никто ничего не доставил. Раздался звонок в воскресенье в 9 утра, разбудил меня, мол, везу... Я не ожидала такого поворота, ведь на сайте написано, что доставки в воскресенье нет. Курьер пытался оправдаться фразами 'в субботу не смог забрать заказ со склада' и 'в субботу было мало заказов'. Может, конечно, он- последнее звено в цепи и не виноват, но есть стойкое ощущение, что курьерская служба и менеджеры между собой вообще не созваниваются и ни в коем случае не общаются, курьерская служба доставляет, когда ей удобно, а не когда удобно клиенту.