Update. После продолжительного бодания с магазином решил плюнуть на эту затею по причине полной безвыходности ситуации и все это пишу только для того, что бы вы, покупатели были бдительнее с не честными на руку продавцами. Предистория. Месяц назад был куплен телефон Blackberry 9900. При заказе специально поинтересовался операторский ли телефон и не заблокирован ли BBM. Менеджер ответил что телефон 'чистый'. Заказал телефон. Курьер оперативно доставил аппарат. В последствии оказалось, что imei и PIN находятся в блэк листе blackberry.com и, соответственно, все сервисы Blackberry не работают. Сегодня позвонил в магазин и удивился новости, что 'да, телефон операторский и с BIS (Blackberry Internet Service) не работает'. Надеюсь обещание помочь с обменом аппарата (пусть даже с доплатой) менеджер выполнит. Пока оценка - неуд. Последнее предложение от магазина было привезти телефон на 'горбушку' в некий сервисный центр, по звонку в котором было сказано, что они такого продавца не знают и сервис не осуществляют. Вся ситуация заключается еще и в том, что чек и квитанция не соответствуют реальному частному предпринимателю - раз, и гарантийный талон не заполнен с печатью совершенно другого ЧП - два (каюсь, не было времени проверять при покупке у курьера). В этом сервисном центре, по словам продавца магазина, у меня должны были принять телефон на экспертизу, после которой дать заключение на возврат/невозврат денег. Ввиду откровенно липовой аферы и отсутствия свободного времени на это, отдал своим технарям телефон на экспертную оценку. Оправдания подтвердились, разобранный при мне телефон имел явные следы неумелого вскрытия до продажи его мне. Я конечно раздосадован и огорчен нечестностью и откровенной ложью работников магазина с самого начала, но выводом хочу сказать следующее : НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ У НЕ ПРОВЕРЕННЫХ ПРОДАВЦОВ, ПРОВЕРЯЙТЕ ВСЕ ТЩАТЕЛЬНО, это сбережет Ваши нервы и кошелек!!! Магазину СТЫД & ПОЗОР! Двоечники!