13 декабря, в четверг, заказал с доставкой на вторую половину пятницы HTC J, обещали прозвон от курьера утром (до 12) в пятницу. Все утро ждал звонка, не выдержал - набрал сам около часа. Ответили, что курьер еще не забрал товар со склада, но обязательно заберет и прозвонит до двух. Сидел, как дурак, ждал звонка - безрезультатно. Еще раз позвонил сам, выяснилось, что 'на сегодня доставку организовать не получается, можно подвезти в понедельник'. Ну, думаю, с курьером проблемы, мало ли что случается. Предлагаю самостоятельно заехать забрать (очень хотелось подарить его своей девушке именно в этот вечер =)). Неожиданно отвечают, что это невозможно, т.к. телефона нет на складе. Я заказал за день, пол дня слушал обещания про курьера, а тут выясняется, что его даже нет на складе! При этом в разговоре промелькнул некий 'дальний склад', от отчаяния предлагаю самостоятельно туда заехать купить. На что получаю что-то непонятное вроде 'там нет кассы'. Потом понял, что это было про их поставщика. Хотел порадовать девушку, а вы подвели. Во общем, сайт адекватный, быстро перезвонили и оформили заказ, менеджеры общались крайне вежливо, извинялись и т.п., но вся эта история с доставкой очень разочаровала. Что-то вы там темните =) Дорогие читатели, товар их я так и не увидел, но одно могу сказать точно: если хотите что-то заказать у них, то делайте это за неделю до дедлайна)