Когда закзала первый раз деткам вещи, очень все понравилось. На этом впринципе все и закончилось)) Решила заказать себе пальто, заказ № 921915237, размер 46 и размер 48. Привозят два 46!!!! Ну не беда, все люди, все ошибаются. Ловлю эту акцию, перезакзываю в 48 размере, заказ № 790318684. Жду..... Привозят опять 46!!!! Плюю на это дело, жду еще очередной заказ от 06.10.2014 детских вещей №616432832, сегодня 24.10. приходит смс о том, что 'ваш заказ будет доставлен частично', открываю, смотрю - нет 1-ой позиции, ну ладно, остальные то есть)). Ага ЩАЗ)!!!! через 5 мин приходит опять ''ваш заказ будет доставлен частично', т.е. из 4-х позиций 2 платья и 2 водолозки, мне предлогают только 2 водолазки!!! Все бы без притензий, НО!!! НЕУЖЕЛИ от 6 ОКТЯБРЯ по 24 ОКТЯБРЯ У ВАС НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ СФОРМИРОВАТЬ И ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ????? КАК ТАК??? Может стоит сначала наладить работу интернет-магазина, а потом уже предлогать свои услуги покупателям?