Заказала детский велосипед на сайте этого интернет-магазина. Цена на сайте была указана 3320 руб с учетом 64% скидки. Пришел лист заказа с подтверждением цены и письмо по электронке: 'Вы успешно оформили заказ № ,,,,,' через какое то время отзванивается сотрудник интернет-магазина и говорит, что произошла ошибка на сайте и велосипед стоит 7980 руб. и любезно предложил сделать мне скидку до 6800 руб., что в 2 раза выше,чем в листе заказа. Ошибку на сайте исправили, вот только почему за эту ошибку должен платить клиент, а не тот кто ее сделал??? Ребенок расстроился, я потратила свое время. Указана в листе заказа цена, будьте любезны предоставить товар по этой цене. Но это еще не все! На следующий день звонок из этого же магазина. Видимо перепутали номер, назвали меня чужим именем и сообщили почти такую же историю, только про сноуборд. Наверное это такие методы работы магазина??? магазин не заинтересован в своем честном имени... В общем есть с чем поработать Роспотребнадзору