Замечательный пример работы русского бизнеса - магазин Velopiter. Сделал заказ на два велосипеда с утра, во вторник. Нужные мне велосипеды по данным сайта были в наличии. За весь день никто даже не удосужился мне позвонить. Позвонил на следующее утро сам. Менеджер сказал что у них очень много заказов и взял тайм-аут. Через полчаса действительно перезвонил и сказал что нужных мне велов нет в наличии. Типа вчера нужно было внимательно смотреть на данные сайта. Ок, сказал я и заказал другие. Договорились что подвезут в тот же день с 19-00 до 23-00. В 22-45 звонок - курьер говорит, что я нахожусь далеко (он это только к концу дня понял))) и будет у меня через 1,5 часа. По факту приехал в 1.30 ночи, мне в 7 на работу. Ок, снова сказал я, принял велы и пошел спать. Поскольку я не сильно разбирался в том. что я заказал я особо сильно и не смотрел, что мне привезли (тут конечно, мой косяк). С одним велом все в порядке. а вот со вторым... Мне привезли по факту не тот велосипед, что значится в документах. а покруче. С дисковыми тормозами, очень мне понравился. Но: я заказывал 18 раму, а тот что привезли с 15-й. При моем росте 172. Менеджеры магазина обещали перезвонить, как только решат вопрос и разберутся в ситуации (по их словам 'в ближайшее время). Прошло 3 дня, никто не перезвонил. Катаюсь на маленькой раме, что делать...