Товар хороший!
Человеческий фактор!!! Первое мнение о магазине возникает, с момента разговора с людьми, которые там работают! Я бы ужесточила контроль!
Часто пользуюсь услугами интернет-магазинов, бывают форс мажоры, но что бы такое отношение!!!!!! Заказала мотоцикл-беговел, позвонили на следующий день, заказ приняли, еще раз спросили о способе оплаты, в моем случае он был картой) и уточнили время, сказав, что за час со мной свяжется курьер. Временный интервал был с 12 до 17. В 12 часов я забрала сына из сада и спокойно ехала домой, ТК звонка курьера не было. Позвонил курьер и сказал, что он будет через 10 минут!!! На, что я спокойно и даже нежно сообщила ему, что буду в течении 30 мин, чтобы он не торопился, ТК он не предупредил заранее, на что получила ответ ' мне вообще не важно, что и где, короче я жду 10 минут и уезжаю, понятно!' Мило) на что звоню в магазин и мне говорят, что вообще это не их курьеры, а служба и о ни за них не отвечают, но конечно же сейчас им позвонят и скажут, чтобы ждали сколько нужно и извинились) ну и на этом спасибо. Подъезжаю, звоню выходит... Я показываю карту и он ошеломленный говорит, что она наверняка не сработает???!!!! Ион топает опять в машину, приносит и конечно же она не работает))) на что он мненя спрашивает, ну и что будем делать, есть варианты?) тут я уже задумалась у кого из нас не задался день?) Я бы отказалась от товара и конечно же от оплаты этого курьера!!!!!! НО я очень обещала сыну! Пришлось ребенка кидать соседке, а самой ехать в банк и снимать деньги!!! Ни каких извините, я так и не услышала!!!! Очень и очень грустно, что такие службы портят всю репутацию магазину!