Приобретался 3d-принтер Felix 3.0 с 2 экструдерами в производственных целях специально под заказ, который нужно было выполнить в сжатые сроки. Принтер доставлен вовремя, в сборе, но при первом же подключении и попытке настроить и напечатать что-либо появилась неисправнасть - он перестал нагреваться. После удаленной диагностики специалистом компании выяснили, что причина скорее всего в датчике в одном из экструдеров. Самое неприятное началось дальше - готовы были доставить принтер на диагностику в течение дня, но нам объявляли сроки сначала 3-5 дней, затем они растянулись на более чем 2 недели с момента обращения в фирму. В результате возвращаем принтер и даньги. Считаем, что подобное дорогостоящее оборудование требует соответствующего сервиса, поэтому конечное впечатление о фирме негативное.