Поставил двойку а не единицу только за то, что товар доставили практически в оговоренное время. Очень и очень плохая работа менеджера по продажам (или как у них называется эта должность?). Ничего толком не объясняет, чуть ли не грубит. Такое ощущение, что звонили мне не из интернет магазина, где я собственно хотел что-то купить, а из коллекторной службы. Остался очень негативный осадок после общения с менеджером. Так же и менеджер технической службой (может это был один и тот же человек). Было желание положить трубку и заказать в другом магазине, но раз уж оставил заказ решил все таки закончить с оформлением. Так что советую задуматься над своим общением со своими потенциальными клиентами. Что касается самой техники, не совсем понятна одна вещь. Почему, если вы являясь официальном дилером (хотя такой информации на самом сайте триколора не нашел), продаете тарелки без логотипа триколор? Это конечно не принципиально, но немного не понятно и наводит на мысли. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) все работает и надеюсь проблем в дальнейшем не будет.