Спасибо ребята! Покупка прошла практически без проблем. Причем проблема относится скорее не к самому магазину, а к Почта.Яндекс . Я вечером сделал заказ по почте на внешний жесткий диск (Verbatim InSight), что бы на следующий день забрать его у них самомвывозом. Ответа не последовало, но я связался по ICQ и обо всем договорился. Приехал, оплатил, забрал. На все ушло минут 10-15. Но самое интересное - только сегодня обнаружил, что письмо мне было отправлено вовремя, а вот Почта Яндекса посчитала его за СПАМ и переместила его в соответственную папку. Может имеет смысл вам каким либо образом обсудить этот момент с Почта.Яндекс, а то так покупка могла сорваться, и может не у меня одного. PS. магазином и его ценами остался доволен.