На стадии заказа всё отлично. Попросила менеджера подобрать к телевизору и кронштейн. Подобрал. Посчитали. Всё отлично. Доставку выбрала с 16.00 до 18.00. Дальше началась сказка. Время 17.30 курьер не звонит (хотя обещано). Позвонила в магазин, пообещали, что перезвонит курьер сам минут через 10. Звонок: расслабленный голос курьера (аж зависть берёт) 'служба доставки. вот звоню' На вопрос почему не звонит, чтобы понять когда его ждать, явно удивляется (как бы зачем такие сложности. как привезу - так привезу). А вдруг меня уже не будет после 18.00 по адресу доставки - его это мало тревожит. Завидный пофигизм. Приехал в 19.30. Кронштейн он не привез - оказалось, что их нет в наличии (что же мне такое тогда менеджер подобрал? и в чеке кронштейн указан). А телевизор отличный - никаких претензий.