Выбрал ванную и позвонил с надеждой ее купить. Меня соединили с девушкой Дарьей, которая мне рассказала про ванну. Когда мы начали ванную укомплектовывать встал только один вопрос (все остальное укомплектовали) как выглядят подголовники. На что мне было сказано, что картинок, к сожалению, нет – приезжайте к нам в офис на другой конец Москвы – там все выберете. Между делом я спросил сколько готовится ванна – получил ответ 7 дней, после чего поехал (на следующий день) в офис. Ехал 2 часа (напоминаю – это другой конец города) по приезду в офисе меня встретил молодой человек Виктор. После 5-ти минутного трепа с своим товарищем и киданием бумажек друг в друга он пригласил меня для оформления заказа. В ходе беседы выяснилось, что ванна будет готова только через 1.5 месяца?!?! А на мою просьбу уточнить у Дарьи почему ее данные не совпадают с его – получил ответ (он при мне ей позвонил) что оказывается Дарья когда говорила про 7 дней имела ввиду (я рад, что данная девушка хоть что-то имеет ввиду и о чем-то иногда думает) про установку оборудования на ванну, но никак не саму ванну (про 1.5 месяца она тупо забыла сказать, когда приглашала меня проехаться в офис) Дальше начинается самое интересно: уехав злым из офиса vasca, я все же набрал через час Виктору (он мне оставил свой личный номер – 8-925-500-28-ХХ) и сделал заказ на ванну, на что получил ответ – ок, через полтора месяца получите. Я смирился с получением ванны через полтора месяца, но попросил прислать мне на почту счет для предоплаты и документы в котором будет указано когда кончатся полтора месяца. Я оставил Виктору свою почту и начал ждать письма (им обещано было, что через час-два я все получу на почту) Прошло 5 часов (за 15 минут до окончания рабочего дня Виктора) я решил набрать ему (как хорошо, что менеджер дает свой личный телефон для связи). Итог: я не получил ничего на почту, Виктор не берет трубку и не перезванивает…