Ну что сказать, купил встраиваемую стиральную машинку с сушкой 22 июня 2011 года, все доставили без проблем Установил машинку позже, она постирала 1 раз и перестала стирать вообще, приехал мастер от компании производителя - приговорил электронный блок, сказал или ремонт - займет до 45 дней, так как надо ждать зап. часть или вы можете заменить машинку у торгующей организации, понятно что машинка не сломалась в процессе эксплуатации, а она тупо бракованная, я выбрал менять, а в компании v-tech.ru мне сказали, что они решили, что я должен ремонтировать. Администрация v-tech открещивается - не хочет нести никакую ответственность, купил - все сам разбирайся, типа 15 дней прошло - все им пофиг, а то что машинка бракованная и мне в ультиматийной форме заявили, что они приняли такое решение и все тут - это нормально. Какая тогда их функция - просто логистический посредник между производителем и потребителем? может быть и так, но тогда это плохой магазин и я не советую там ничего покупать, так как есть другие магазины, которые не просто посредники, а борятся за своего клиента. Прикол в том, что в данной ситуации v-tech в принципе ничего не теряет, они могут по регрессу у производителя все себе возместить, им тупо лень.... В моем понимании это ужасный сервис и никакой борьбы за клиента, хотел там покупать еще посудомойку и холодильник, теперь не буду